Франчайзинг

Подробнее о франчайзере:

EGO FAVORITE — розничная сеть по продаже сумок, портфелей и аксессуаров. Работает на рынке с 2011 года. Сеть насчитывает более 300 салонов и точек продаж по всей России. Преимущество франчайзера - работа с тремя торговыми марками кожгалантереи различного ценового сегмента. Торговые марки: «eGo Favorite», «Wanlima», «DIAMOND» каждая из которых отличается своим собственным стилем. Коллекции разрабатываются совместно с итальянскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей, а также с учетом самых последних модных трендов. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Турции, Китая под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

Сегодня ассортимент сети насчитывает мужские портфели, сумочки, мелкая кожгалантерея, ремни, платки и другие аксессуары. Главные принципы работы с клиентами – высокое качество продукции и безукоризненный сервис.

Достоинства и преимущества работы с нами:

·         Быстрое приобретение положительной репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным знаком.

·         Владение уникальной розничной торговой точкой.

·         Быстрое обучение всей специфике розничной обувной.

·         Минимизация рисков при осуществлении коммерческой деятельности.

·         Возможность применения собственного опыта и знаний для совершенствования взаимодействия компании и партнеров, а также самого бизнеса.

·         Планируемая прибыль до 20% в месяц.

Поддержка франчайзера:

·      Предоставление права пользования известной торговой маркой, имеющей благоприятным имидж — "eGo Favorite".

·      Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизайн-проекта .

·      Оборудование торговых площадей: поставка оборудования на условиях продажи.

·      Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля. Предоставление дополнительных преимуществ и льгот при заказе оптовых партий.

·      Обучение торгового персонала по программе "продавец-консультант".

·      Автоматизация (по желанию партнера) контроля и учета движения товара (поставка, монтаж и гарантийное обслуживание оборудования).

·      Обучение торгового персонала по программе "продавец-оператор".

·      Постоянная методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина.

·      Проведение общероссийских рекламных компаний по продвижению торговых марок, а также сети фирменных салонов (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов фирм-франчайзинг партнеров).

Требования к помещению:

·         Площадь 60-100 м2

·         Наличие якорных арендаторов.

·         Не выше второго этажа.