Возврат

ГАРАНТИРУЕМ 100% возврат денег, если товар не подошел

  • Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки, не должна быть нарушена упаковка и комплектация. К товару должен прилагаться чек с накладной.
  • Датой возврата-обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки.
  • Возврат и обмен товара в Москве возможен курьером - (согласно тарифам службой доставки), а также на пункте выдачи товаров г. Москва, 24 км. Киевского ш. стр.1 метро Румянцево, БП Румянцево 5-й офисный подъезд. Время работы пункта выдачи: понедельник-пятница, с 9:00 до 17:00.
  • При оплате заказа наличными стоимость товара возвращается сразу.
  • При покупке товаров на нашем сайте - Вы ознакомились с условиями пользовательского соглашения, где соглашаетесь с пунктом 8.13. : Отличие элементов дизайна или оформления, отличия в тоне от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или браком Товара.
  •  8.13. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в абсолютной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как, например, оттенок цвета, форма или упаковка. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией менеджерам Сервисной службы Продавца, послать запрос на адрес электронной почты или по телефону +7 4956041155 или месседжерам +7 9161338303 


                                  

Ничего не подошло, передумали с покупкой?

  • Ничего не подошло.... Ничего страшного. Отказаться от заказа вы можете в любой момент. Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны не только покупкой, но и сервисом предоставляемым нашим интернет-магазином. При полном отказе от покупки по личной причине (не подошел цвет, размер) оплачивается доставка курьером - согласно тарифам службой доставки.
  • Помните, наши менеджеры всегда могут проконсультировать вас по товару, выслать Вам много фотографий по месседжерам или е-МAIL непосредственно доставляемого товара.
  • Если в момент осмотра товара у вас возникли претензии к качеству, свяжитесь с интернет-магазином самостоятельно - с отделом по работе с розничными клиентами для уточнения возможности замены товара на такой же надлежащего качества или получения дополнительной скидки (в зависимости от характера дефекта). Курьерская служба, или служба доставки данными вопросами не занимается.
  • Мы хотим, чтобы Вы получали удовольствие от покупок и нашего сервиса. Готовы сделать все, что в наших силах!

Благодарим за то, что выбрали нас!